Как сделать кардан на муравей

Содержание

Фотоотчёт: Переделка мотороллера «Муравей» на магнето

Только что закончил капиталить двигатель «Муравья» и решил написать небольшой отчет по установке магнето. Двигатель пришлось конечно зарядить наполовину запчастями ни пойми чьего производства. Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе. Во всяком случае, по моим данным — эту гадость торгаши везут именно из Ростова.

Двигатель, которому я посвятил последние два дня уже был переделан на магнето. Плюс ко всему у меня во дворе стоял еще один «Муравей», тоже кем-то переделанный под магнето, но магазинную проставку к которой крепится магнето с него в свое время кто-то «накернил»… Пришлось покупать новую проставку и хозяин заодно прикупил муфту. Не знаю зачем он ее купил — я его об этом не просил. Старая была в хорошем состоянии. Ну раз купил — поставим.

Целесообразность установки магнето

Не моё конечно дело, но я крайне негативно отношусь к подобного рода колхозному тюнингу. Тем более, что магнето проблему с надежностью штатной системы зажигания не решает, а лишь заменяет ее на другую проблему. А это как по мне — полный тупизм: переделать двигатель на магнето, чтобы потом мучится с ней еще больше…

Да, диностартер не идеальный девайс. За которым к тому же нужно постоянно следить и при необходимости обслуживать его. Ну и что? Ну почистил коллектор и контакты прерывателя в начале сезона и все. А с магнето меньше проблем что ли? Больше раз в сто!

  1. Во-первых, из-за того, что постоянно разбивается резиновая муфта — сбивается угол опережения зажигания, а это влечет за собой детонацию, потерю мощности, перегрев и повышенный расход топлива.
  2. Во-вторых, после установки магнето за диностартером как правило перестают следить, лишают его аккумулятора и он в итоге дохнет окончательно… Соответственно, бортовая сеть мотороллера лишается источника питания. А это значит, что «света нет — кина не будет»…
  3. В третьих, из-за того, что вся эта переделка представляет из-себя сплошной колхоз — оси в которых вращается ротор магнето и ротор диностартера расходятся в значительных пределах. А это приводит к тому, что детали двух этих устройств начинают работать с большим осевым перекосом относительно друг друга из-за чего у магнето постоянно обрывает выходной вал ротора и разваливаются его опорные подшипники.
  4. В четвертых, магнето изначально не рассчитана на длительную работу тем более на работу с таким конским перекосом по осям, который приводит к повышенной радиальной нагрузке на ротор, что для магнето не свойственно.
  5. В четвертых, магнето стоит очень дорого — плюс нужно купить проставку и муфту.

Ингридиенты

Покупаем в ближайшем магазине проставку (у нас она стоит 450 р), муфту (100 р) и магнето (БУ от 1500 и выше…).

Прикручиваем муфту к ротору диностартера прям поверх вентилятора. Вариант крепления муфты болтами впотай как по мне выглядит более предпочтительно.

Чем вариант с обычными болтами.

Выламываем из улитки охлаждения защитную решетку.

Круглым напильником выравниваем изнутри улитку так, чтобы в нее зашла проставка. Вставляем проставку в улитку, размечаем по проушинам крепления проставки отверстия. Сверлим отверстия и нарезаем в них резьбу М6 основной шаг.

Устанавливаем магнето и вуаля!

12 комментариев

Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе. Во всяком случае, по моим данным – эту гадость торгаши везут именно из Ростова.

Мне пришлось столкнутся с таким двигателем. Долго плевался. Продают на Авито якобы почти новый двигатель .
Новый сейчас в Туле продают за 18-20 т.р. Я сторговался в Ростове за 10 т.р (просили 12000).Доставили транспортной компанией. Начал с ним разбиратся-На крышке выбита дата выпуска 1978 год. Поменял уже цепь моторную-Старая уже цепляла крышку картера. Сцепление стоит старого образца-не знаю на сколько его хватит. Диски для такого сцепления уже не достать. Свеча на головке стоит 74 года. С резьбой на 18 мм. Уже раритет (М12У стоит на Победе). Искать ввертыш под свечу или менять головку. Сами такие свечи уже в автомагазине не купишь. Нашел на е-бей аналог NGK2910. оБОШЛАСЬ В 700 РУБЛЕЙ. За такие деньги новую головку можно купить. Короче этот Ростовский мотор еще 1000 у меня скушал. Пока не раэбирался но диностартер от аккумулятора не крутится. Нужно разбираться. Так-что ребята не связывайтесь с Ростовскими барыгами. Купите кота в мешке

Все так-же продают эти барыги.
Не связывайтесь с ними
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_motoroller_muravey_396795715
Дмитрий Анатольевич
Мартынов Александр Ильич
телефоны
+79381212392
+79525716762

Алексей, я бы не стал связываться с подобного рода предложениями, тем более на «Авито» и тем более за такую цену. Я бы за такой двигатель и рубля бы не дал. Я если и ищу на «Авито», то всегда приезжаю и смотрю товар в живую и если все устраивает — покупаю. В том-то и смысл — барыги на то и рассчитывают, что товар посмотреть невозможно. Не стоит так доверять людям, тем более незнакомым.

да замарочек тут сказано много,но лучше всего зделать самаму.проще и надежней.крепеж резиновый нужно вырезать так чтоб он был с выемкой и входил в ротор на муравье.вот тогда и разбивать не будет магнету.

Валера, дело ведь не в резинке, а в магнете: она изначально не рассчитана на продолжительную работу и тем более на работу с перекосом по осям. Разбивать ее будет в любом случае. Хоть самому вырежь резинку, хоть купи ее — разобьет хоть так хоть так. Это уже пройденный этап. Спор ни о чем.

Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Можно ли восстановить заводскую систему зажигания? Бывший хозяин прилепил магнето (лепил походу кувалдой). Если можно то какова примерно цена вопроса будет, при том что на мотороллере не осталось и следа от заводской СЗ. Заранее спасибо.

Александр, восстановить можно все что угодно, весь вопрос в целесообразности. Если целесообразность не терпит отлагательств и в кармане завалялась более менее приличная сумма, то можно смело сдергивать ротор с вала и смотреть в каком состоянии находятся основные элементы диностартера. После дефектовки, заходите на Авито и приценивайтесь к БУ вариантам. В поисках более выгодной цены можно применить и другой алгоритм действий, но каков бы не был ваш путь — двигайтесь в сторону БУ сегмента так заводских деталей к двигателям ТМЗ в продаже уже давно нет, а то что есть — кустарщина и китайский noname.

Подскажите пожалуста розмери резиновой муфти. Зарание спасибо

Богдан, я бы с радостью, но муфты у меня сейчас нет. Да и размер он особо не нужен, делайте как все: вырезаете из куска транспортерной ленты подходящий кусок и подгоняете его по месту.

не знаю у кого и как что разбивает у меня могнетто проработало более 8 лет

Файл

Добрый день. Подскажите пжл чайнику, купил тестю муравья с магнито, в кузове выведены клеммы для аккумулятора, можно ли подсоеденить его туда, магнито не сгорит?

Здравствуйте. Можно, не сгорит. Только будет ли смысл ставить аккумулятор, если диностартер ушатан? Магнето видимо не зря влепили, диностартер скорей всего издох давно, хотя не факт, но скорей всего.

источник: alisa-motors.ru

Квадроцикл из Муравья

Современный мощный квадроцикл можно выполнить на базе трёхколёсного мотороллера «Муравей». Муравьи выпускались на «Туламашзаводе» в период с 1959 по 1995 годы, всего было выпущено восемь моделей. Все модели имеют относительно сходные характеристики, существенно отличаются только емкость бензобака и мощность двигателя.

Характеристики мотоцикла Муравей

Габариты Муравья составляют 2680 мм длина, 125о мм – ширина и 1075 мм – высота, база мотоцикла – 1775 мм, дорожный просвет – 115 мм. Мотороллеры оснащены двигателем с многодисковым сцепление в масляной ванне, цепочным приводом, подача топлива осуществляется самотёком. Двигатель одноцилиндровый с объёмом 199 кубических сантиметра. Так как по законодательству необходимо фиксировать все транспортные средства, у которых объём двигателя превышает 50 кубических сантиметров, необходимо будет сразу же заботиться получением всей необходимой документации на транспортное средство.

Мощность двигателя «Муравья» составляет 11 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Мотороллеры обладают четырёхскороростной коробкой передач и приводом на задние колёса – качающимся валом с карданным шарниром. Задние подвески – независимые на поперечных рычагах, передняя – рычажная. Средний расход топлива составляет 6-7 литров на 100 км, при объеме бензобака 12 литров. Приблизительно этими же характеристиками будет обладать будущий квадроцикл.

На фотографии квадроцикл из Муравья, blooming.ucoz.ru

Подготовка

Сборка квадроцикла состоит из нескольких частей, принципиально ничем не отличающаяся от конструирования квадроциклов из Урала, Оки и других транспортных средств. Перед работой рекомендуется несколько раз просмотреть чертежи, чтобы полностью оценить предстоящую работу и ознакомиться со всеми этапами предстоящей сборки.

Рама и двигатель

Первый этап – это небольшая переделка рамы – переустановка подседельных стоек, приварка багажника из тонкостенных труб и переделка передней части рамы, далее следует установка на раму подвесок, осей и колёс. Если нет возможности использовать независимую подвеску с дифференциалом, то колёса можно просто установить на ось со звёздочкой. Заднюю подвеску необходимо установить «классику» вместе с кулаками, желательно бу, так как новые кулаки довольно жёсткие и поначалу могут быть несколько дискомфортны в использовании. При закреплении двигателя (после прикручивания к раме) необходимо соединить вал двигателя передачей, как правило, используется обычная цепная передача.

Тормозная и рулевая системы

Отдельного внимания заслуживает тормозная система – основа безопасности пассажиров. Тормоза лучше всего приобретать новые, или от машины с малым количеством пробега. Управление квадроциклом может быть двух типов – рулевое или мотоциклетное. Независимо от выбранного типа, после установки механизма необходимо вывести все органы управления и соединить с рычагами и педалями других систем.

Обвес

Внешний обвес квадроцикла можно использовать от старых машин, мотоциклов или придумать и смастерить что-то своё. После сборки необходимо установить противотуманные фары, сигналы поворота и стоп-сигналы. Вес получившегося транспортного средства составляет около 300 килограмм, колея – 1000 мм.

источник: quadru.ru

Как сделать кардан на трицикл урал

гравицапа — jeniajuk — Photo.Qip.ru / id: fval

Задний мост самодельного трицикла — Тест-драйв вездехода-самоделки на гусеничном ходу — Тест-драйв

Самый простой трайк из Урала OPPOZIT.RU мотоциклы Урал, Днепр, BMW ремонт мотоциклов

Как сделать мост от жигулей на урал — Sport holdem

Как сделать грузовой трицикл из урала чертежи своими руками

Постройка ТРАЙКА первый вариант. — Мои статьи — Каталог статей — Сайт посвещен переделке мотоциклов Урал

Сделать своими руками трицикл — Как сделать лизуна — 7 рецептов

Урал переделка в домашних условиях — Строительные материалы

Редуктор — Мотоцикл Урал — M

трицикл из урала есть вопросы — Страница 3 — Авто мото самоделки

Как сделать мотоциклы своими руками — ЮгАгро

Квадроцикл из урал м-67 36 OPPOZIT.RU мотоциклы Урал, Днепр, BMW ремонт мотоциклов

Сделать кардан своими руками — Luboil.ru

Как сделать кузов на мотоцикл урал » Tib Wot

Схема сборки рамы трицикла урал

Uncategorized — Страница 149 — ЗАО Авто

Кардан мотоцикла урал фото

Как сделать самому трицикл из мотоцикла днепр — Separiruem.ru

Трицикл на базе Урал — Урал, 2014 — Продажа мотоциклов в Юрге

источник: ve-graphics.ru

МотоМастер: как сделать квадроцикл своими руками из Урала

Вариантов, как сделать квадроцикл своими руками, множество. Важно определиться, что вы хотите получить в результате работы, и какими располагаете средствами. Рассмотрим более простой заднеприводный вариант.

Из мотоцикла Урал, или из ИЖа

Для основы потребуется:

  • сам мотоцикл;
  • две передние ступицы от легкового заднеприводного автомобиля (Жигули классика, Москвич);
  • задний мост (желательно от автомобиля той же марки, от которой взяты ступицы, чтобы диски совпадали по крепёжным отверстиям);
  • карданный вал, или полуось (в зависимости от конструкции);
  • рычаги передней подвески (по желанию можно сделать полностью самодельные);
  • рулевая поперечная тяга;
  • труба (квадратная толстостенная, либо круглая водопроводная примерно ¾ дюйма);

Самодельный квадроцикл — сегодня сделать проще простого!

Из инструмента:

Это основное. Ещё куча мелочей понадобится по ходу работы.

Разбираем мотоцикл полностью. Нам нужна чистая рама без руля и амортизаторов.

Рисуем чертежи, или используем готовые и решаем, какой вариант задней подвески нам подходит:

  • жёсткий без амортизаторов (более дешёвый и менее трудоёмкий, но подходит больше для высокой мягкой резины);
  • на пружинах с амортизаторами;
  • на рессорах.

Без амортизаторов

Отрезаем заднюю часть рамы вместе с креплением маятниковой вилки. Удлиняем раму и жёстко привариваем мост, используя косынки и укосины.

Важно учесть следующие моменты:

  • редуктор моста, в случае замены, должен без проблем выниматься;
  • направление вращения на выходе с Ураловской коробки передач — обратное. Т.е. автомобильный мост при установке нужно перевернуть, иначе будет ехать назад.

Видеоролик о самодельном квадроцикле

На пружинах с амортизаторами

Задний маятник подвески оставляем вместе с родными сайлент блоками. Привариваем мост к вилке, обязательно усиливаем швы широкими косынками, иначе вырвет вместе с металлом моста. Вместо кардана, в этом случае, нужно использовать полуось от Оки, или ВАЗ 08, 09 и т. д. Потому что при использовании родной задней вилки от него требуется передача крутящего момента под большим углом, что крестовины карданного вала обеспечить не могут. Пружины с амортизаторами при такой конструкции можно оставить на старом месте.

На рессорах

Если для ваших потребностей нужен грузовой квадроцикл с кузовом — лучше, для задней подвески, использовать рессоры. В этом случае варится рама для кузова из квадратной толстостенной трубы (сечением примерно 70×40). Длина — не короче рессоры, а ширина — равная размеру моста. Эта рама кузова соединяется с рамой мотоцикла посредством укосин, которые нужно правильно расположить, обеспечив достаточную жёсткость конструкции на скручивание.

Рессоры лучше использовать в случае с грузовым квадроциклом с кузовом

База такого квадроцикла больше, чем вышеперечисленных конструкций, так как задний мост располагается дальше. Но появляется возможность использовать карданный вал автомобиля: серийный, или укороченный. Кардан с коробкой соединяется Ураловской резиновой муфтой, а с мостом — родным фланцем, через крестовину шарнира.

Если для квадроцикла используется ИЖевский донор — от дифференциала удобнее отказаться. В таком случае, на ось устанавливается большая ведомая звездочка, и привод осуществляется родной цепью.

Передняя подвеска

Конструкция передней подвески практически одинаковая для квадроцикла из ИЖа и из Урала. Для крепления маятниковых рычагов, рама мотоцикла удлиняется спереди. Важно рассчитать, чтобы поворачивающиеся колёса не задевали цилиндры двигателя. Поэтому на Ураловской раме колёса должны стоять дальше вперёд.

Для увеличения геометрической проходимости, рычаги подвески должны быть как можно длиннее. Поэтому их лучше изготовить самостоятельно, а не использовать серийные с автомобиля.

Рулевую колонку можно сделать из Ураловского кардана. Внизу к нему привариваются две рулевые сошки, располагающиеся рядом, каждая для своей рулевой тяги: на правое и левое колесо. Ступицы крепятся посредством родных шаровых.

Полноприводный квадроцикл из Оки

Используя силовой агрегат от Оки, можно сделать полноприводный квадроцикл. Раму для него лучше варить с нуля, учитывая крепление и размер двигателя. В передней подвеске оставляют больше места для установки редуктора привода передних колёс, который можно сделать самостоятельно из заднего моста «классики». Для этого обрезают «чулки» моста и выводят из дифференциала подходящие полуоси от ВАЗ 08, 09.

Важно продумывать каждую деталь, чтобы использовалось как можно больше стандартных частей, что значительно облегчит последующий ремонт.

Силовой агрегат разворачивают по движению. Полуоси теперь становятся карданами, передающими крутящий момент на передний и задний мосты.

КПП удобнее управлять вручную.

Крылья у квадроцикла должны быть широкими и крепкими

В первую очередь — это крылья! Всё-таки техника экстремальная, они должны быть крепкими и широкими. Обладая достаточными навыками работы с металлом, можно придать квадроциклу такой внешний вид, что самодельный будет смотреться не хуже заводского. Некоторые формы можно придать с помощью монтажной пены. Она, после застывания, легко обрабатывается, шпаклюется и красится. Жёсткости при отделке кузова добавит надёжный багажник. Закрепив на нём кофр, можно увеличить размер полезной площади для перевозки грузов.

Отвал, прицеп

Квадроцикл — отличная база, для установки на него всевозможного навесного оборудования, полезного в хозяйстве. Самодельный квадроцикл можно снабдить отвалом для чистки снега. Размер отвала зависит от габаритов и веса квадроцикла. Если квадрик сделан на базе Урала — потянет нож 1,5 м. шириной и полметра высотой. Материал для лопаты — сталь 3 мм.

Даже детский квадроцикл обладает завидной проходимостью; тем более, большому и тяжёлому, по силам буксировать автомобильный прицеп.

Время, средства и силы, потраченные на изготовление самодельного квадроцикла, окупятся с лихвой. Ведь кроме адреналина, вы получаете в хозяйство работягу, который может заменить небольшой тракторок.

источник: avtomotospec.ru

ЧЕРТЕЖ САМОДЕЛЬНОГО МИНИ-ТРАКТОРА «МУРАВЕЙ»

Чертежи самодельного мини-трактора Муравей. Каков же он, мини-трактор «Муравей»? Что скрывается за радующими глаз удачными его формами? Действительно, кинематика здесь как нельзя лучше соответствует дизайнерскому замыслу. Двигатель — одноцилиндровый, двухтактный, с принудительным воздушным охлаждением, мощностью 14 л.с.

Взят от мотороллера «Тула-200». Сцепление многодисковое, в масляной ванне. На тракторе установлены две механические коробки передач. Задний мост — блокируемый, с демультипликатором. Кинематическая схема — с максимальным использованием промышленных деталей и узлов. Например, звездочка Z2=38—от мотороллера «Турист» (задняя), как и цепь ПР-12,7. Звездочки Z1, Z3—Z6 и цепь ПР-19,05 взяты от списанной сельхозтехники.

Причем Z6 на валу отбора мощности — съемная. В случае надобности вместо нее может устанавливаться токарный патрон привода и т. п. Z7 тоже взята от списанной сельхозтехники и приварена вместо фланца на раздаточной коробке ГАЗ-69. Появление в конструкции «Муравья» раздаточной коробки ГАЗ-69 не случайно. Ведь она допускает блокировку колес, имеет понижающую передачу.

А самое главное — там есть тормозной барабан с колодками заводского изготовления, способными обеспечить мини-трактор надежным торможением, как на ходу, так и на стоянке. От раздаточной коробки вращение передается на полуоси ведущих колес, изготовленные из карданных валов ГАЗ-69. Каждая из полуосей крепится снизу на коробчатой части конструкции рамы, усиленной уголком 75X75 мм с помощью двух расположенных вместе (между карданным шарниром и устанавливаемым на конце оси фланцем) самоцентрирующихся подшипников № 1680206С17.

Такие же подшипники, взятые от списанного соломотряса комбайна «Нива», использованы и для крепления вала отбора мощности (сверху на лонжеронах, у коробчатой части конструкции рамы). В качестве ведущих применены (учитывая их доступность, что в наше время — фактор немаловажный) колеса 5,50-16 дюймов от сельхозмашин модели Л-182. Для их крепежа целесообразно воспользоваться способом, хорошо известным всем любителям мастерить автомототранспортные средства.

Надо сделать на валу «лыску»— плоскую площадку, чуть сточив конец вала. В данном случае «лыску» желательно выполнить на участке от резьбы М25, где площадка будет достигать ширины 20 мм, и далее на 45 мм вдоль вала со «сходом на нет». Диск колеса приваривается по окружности к фланцу толщиной 15 мм, со ступицей 30 мм, на внутреннем диаметре которой расположен выступ, аналогичный «лыске» на валу. Колесо надевается на подготовленную таким образом полуось и затягивается гайкой М25 с шайбой толщиной 10 мм.

Хороший мини-трактор должен иметь удобное в обращении, надежное в эксплуатации рулевое управление. У «Муравья» балка переднего моста самодельная, изготовлена из толстостенной трубы, усиленной наваренными ребрами жесткости. А детали рулевого механизма позаимствованы у автомобиля «Москвич-400». Стойки осей передних колес установлены на упорных шариковых подшипниках, что способствует легкому повороту колес.

Сверху на каждой стойке — «стакан» с приваренным к нему кронштейном переднего крыла и крепежным отверстием, в котором нарезается резьба под винт М6. Передние колеса «Муравья» взяты от мотороллера «Тула-200» (модель К-82: 4,00—10 дюймов). Рулевой вал (общая длина 1200 мм)—от ГАЗ-51. Рама мини-трактора имеет трапецеидальную (переднюю) и коробчатую (для установки раздаточной коробки ГАЗ-69 и ведущих полуосей) части.

Конструкция ее сварная. Лонжероны, передняя и задняя поперечины, балка для навесных орудий выполнены из швеллера 100X80 мм, в то время как остальные элементы рамы — из уголка 75Х 75 мм. На переднюю поперечину наварены косынки из 10-мм стального листа. В них сделаны отверстия диаметром 18 мм под ось для надежного крепления переднего моста. Расположение узлов и деталей мини-трактора на раме ясно из рисунка, где «Муравей» показан с откинутым капотом.

Впереди — аккумулятор, над ним на Т-образном (спереди) и Г-образном кронштейнах прочно закреплен бензобак. Сам же двигатель установлен на стойках или скобах. Облицовка сделана из стального листа толщиной 1,5 мм и окрашена автомобильными эмалями.

Большое внимание уделено электрооборудованию мини-трактора. Предусмотрены освещение впереди и сзади, указатели поворота, звуковой сигнал. На щитке приборов установлены контрольные лампочки нейтральной передачи, включения дальнего и ближнего света, зарядки аккумуляторов, указатель работы тормозов.

Рис. 1. Компоновка самодельного мини-трактора «Муравей». 1 — указатель поворотов, 2 — передняя фара, 3 — капот, 4 — двигатель, 5 — воздушный фильтр, 6 — педаль сцепления, 7 — рычаг переключения передач, 8 — рулевая колонка, 9 — рычаг ускоренной передачи, 10 — заднее крыло, 11 —сиденье, 12 — рычаг привода подвески, 13 — задняя фара, 14 — подвеска, 15 — заднее колесо, 16 — рулевое колесо, 17 — светоотражатель, 18 — декоративная решетка, 19 — бампер. 20—рулевая тяга, 21 — переднее колесо, 22 — буксирная серьга, 23 — переднее крыло, 24 — брызговик, 25 — педаль тормоза, 26 — полик, 27 — педаль газа, 28 — рычаг реверса, 29 — рычаг демультипликатора, 30 — рычаг блокировки задних колес, 31 — стоп-сигнал и указатели поворотов, 32 — кожух вала отбора мощности, 33 — глушитель.

Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии самодельного мини-трактора с указанием межосевых расстояний валов: 1 — управляемые (передние) колеса, 2 — двигатель «Тула-200», 3 — коробка перемены передач ГАЗ-21, 4 — звездочка отбора мощности (съемная) на промежуточном валу, 5 — раздаточная коробка ГАЗ-69 с тормозным барабаном и узлом блокировки колес, 6 — ведущие (задние) колеса.

Рис. 3. Узел крепления ведущего колеса самодельного мини-трактора(вид снизу): 1 — полуось ведущего колеса (укороченный до 350 мм карданный вал ГАЗ-69), 2 — верх коробчатой части рамы, 3 — самоустанавливающиеся подшипники с натяжными втулками (от соломотряса «Нивы») № 1680206С17, 4 — кронштейн (уголок 75X75 мм, приваренный к верху коробчатой части рамы), 5 — диск колеса, 6 — фланец со ступицей, приваренный к диску колеса, 7 — шайба, 8 — гайка М25. 9 — лыска. 10 — болт М10

Рис. 4. Передний мост самодельного мини-трактора: 1 — втулка переднего моста, 2— поперечная балка, усиленная ребрами жесткости, 3 — стойка оси переднего колеса, 4 — «стакан» для крепления кронштейна переднего крыла, 5 — винт М6, 6—круглые гайки М27 (4 шт.), 7 — ось левого колеса, приведенная к валу стойки и рычагу поворотной цапфы, 8 — ось правого колеса, приваренная к валу стойки и рычагу рулевой трапеции.

Рис. 5. Рулевое управление самодельного мини трактора: 1 — рулевое колесо, 2 — рулевой вал, 3 — крестовина, 4 — рулевой механизм, 5 — рычаг поворотной цапфы, 6 — сошка рулевого механизма, 7 — рулевая тяга, 8 — наконечник рулевой тяги ГАЗ-69 (ГАЗ-21), 9 — рычаг рулевой трапеции, 10—стойка оси переднего колеса, 11 — управляемое (переднее) колесо.

Рис. 6. Рама самодельного мини-трактора: 1 — лонжерон (швеллер 100X80), 2 — передняя поперечина (швеллер 100X80), 3 — косынки (для крепления переднего моста), 4 — средние поперечины (уголок 75X75), 5 — коробчатая часть рамы, 6 — кронштейн для дополнительного подшипника (уголок 75X75), 7 укосина. 8 — балка для навесных орудий, 9 — втулки с внутренним диаметром 24 мм, 10 — задняя поперечина (швеллер 100X80).

Рис. 7. Расположение узлов н деталей на раме (капот снят).

Рис. 8. Конструкция механического привода навески (со снятым фиксатором): 1 — звездочка Z= 16, 2 — рычаг привода навески, 3 — втулка с подшипником скольжения, 4 — цепь с шагом 19,05 мм, 5 — тяга (шток диаметром 10 мм, длина от цепи до рычага 450 мм), 6 — главная ось привода навески, 7 — кулачок, 8 — ребро, 9 — укосина, 10 — балка для навесных орудий, 11 — рычаг, 12 — стойка (длина — 500 мм), 13 — кронштейн для крепления стойки к заднему борту.

Рис. 9. Приводы переключения скоростей мини-трактора: 1 — звездочки Z= 19 (от задней втулки спортивного велосипеда), 2 звездочки Z= 13 (от детского велосипеда), 3 подшипники скольжения, 4 — рычаг пониженной (повышенной) передачи, 5 — рычаг заднего хода (реверса), 6 — коробка перемены передач ГАЗ-21.

источник: mini-traktor.masteraero.ru

Как правильно собрать коробку передач мотороллер «Муравей»

А как проверить?

дядя сказал, спасибо пацану.

Братан у тебя ромашка превратилась в британский флаг.поменяй ромашку у тебя там лишняя выемка.

проблема при заводе движка проскальзывает рычаг

Kamila Kamila смотрите, шлицы рычага, настройку сцепления и шестерню кик стартера

Здравствуйте, я не правильно переключился с 1 скорости на 2 и теперь коробка не переключается, если я сделаю как на видео поможет?

MISHUTKA CHANNEL шайбу под капирный вал положи и все буде переключатся

Сергей Сергей шестеренка 2 скорости полетела, менять надо.

Grom4ik GTX добрый день.такая проблема мне один чел перебирал кпп и после этого 2 скорость толи недовключается хрустит и с первой приходиться на 3

Grom4ik GTX , здравствуйте немноко не понял вопрос, коробка заклинила? Или же вы переключали в разобранном состоянии

источник: id-tv.org

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 16, 2010 4:10 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение mservis » Ср июн 16, 2010 6:28 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение cAndy » Ср июн 16, 2010 7:00 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 16, 2010 9:08 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 16, 2010 9:24 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение mservis » Чт июн 17, 2010 6:05 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Чт июн 17, 2010 9:16 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Чт июн 17, 2010 9:38 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Вт июн 22, 2010 9:56 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение Перж » Вт июн 22, 2010 10:19 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Ср июн 23, 2010 1:28 pm

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение ownmen » Пн дек 06, 2010 1:04 am

Том, по моему, по годам выпуска различается. Если я не ошибаюсь раньше были дарки, а на более молодых нет.

По теме: на сколько я понял редуктор хочешь установить на задней подвеске, а она маятниковая, то как тогда переключать его? Где ручка? Тоже должна быть гдето на задней подвеске?

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение sivanko » Пн дек 06, 2010 8:05 am

ownmen писал(а): Том, по моему, по годам выпуска различается. Если я не ошибаюсь раньше были дарки, а на более молодых нет.

По теме: на сколько я понял редуктор хочешь установить на задней подвеске, а она маятниковая, то как тогда переключать его? Где ручка? Тоже должна быть гдето на задней подвеске?

Re: Редуктор «Муравья» на задней оси квадроцикла

Сообщение ownmen » Пн дек 06, 2010 12:14 pm

источник: buggy-plans.ru

Как подцепить самодельную тележку к мотоблоку (способы сцепки)?

Всем доброго дня! Предлагаю в этой теме обсудить способы сцепки мотоблока с самодельными тележками. Поделитесь,кто как изловчился?

alexii5 ,
Наверное Вам надо «сюда» —
» >

Делаю подобие роликового подшипника — наружный корпус из безшовной трубы.

[QUOTE=alexii5;3862247]Всем доброго дня! Предлагаю в этой теме обсудить способы сцепки мотоблока с самодельными тележками. Поделитесь,кто как изловчился?[/QUOTE » >

У меня нет труб таких диаметров,чтоб входили без излишнего люфта.Есть труба внут.диаметром 61 мм и другая наружным 42 мм .Думаю вставить ролики из гвоздей трёхсоток D 9мм. Что вы думаете насчёт такого варианта?

Crazydigger написал :
У меня нет труб таких диаметров

Ну куски-то есть на любой свалке. У меня вариант похож на способ Михаила Кима, использовал обрезки труб из металлолома с условным проходом 15, 20, 25 и 32мм, в дюймах это 1/2, 3/4, 1,0, 1 1/4. Этапы в фотках:
Без токаря, только сварка и болгарка.

alexii5 написал :
Всем доброго дня! Предлагаю в этой теме обсудить способы сцепки мотоблока с самодельными тележками. Поделитесь,кто как изловчился?[/QUOTE » >

Спасибо Михаил! Мне как раз такой механизм и нужен был. Только сама сцепка у меня сделана из кардана от МТЗ,чтобы заводские гнезда не разбивало. В общем вот фото.

Crazydigger написал :
У меня нет труб таких диаметров,чтоб входили без излишнего люфта.Есть труба внут.диаметром 61 мм и другая наружным 42 мм .Думаю вставить ролики из гвоздей трёхсоток D 9мм. Что вы думаете насчёт такого варианта?

не пробовал делать ничего подобного но всё вожможно, только смелым «покоряются моря»

Михаил Ким написал :
Спасибо Михаил! Мне как раз такой механизм и нужен был. Только сама сцепка у меня сделана из кардана от МТЗ,чтобы заводские гнезда не разбивало. В общем вот фото.

если честно то я не совсем могу сообразить, как такого рода сцепка работает!? в принципе идея хорошая, только я так думаю, что надо две крестовины ставить, одну над другой. чтобы избежать клевков в перёд назад. хотя я могу и ошибаться. я ведь просто человек!

Павел-61 написал :
Ну куски-то есть на любой свалке. У меня вариант похож на способ Михаила Кима, использовал обрезки труб из металлолома с условным проходом 15, 20, 25 и 32мм, в дюймах это 1/2, 3/4, 1,0, 1 1/4. Этапы в фотках:
Без токаря, только сварка и болгарка.

да в принципе у меня так и сделано, только у Вас трубки подошли одна к другой, а я прорезал вдоль и подгонял диаметры, а так всё тоже!

alexii5 написал :
сцепка у меня сделана из кардана

Мне сцепка из кардана тоже дольше нравится, только я противник отодвигания оси сцепки подальше от колёс (особенно после полёта с Невы). Я стараюсь наоборот максимально это плечо уменьшить.

[QUOTE=tuger;3876181]Мне сцепка из кардана тоже дольше нравится, только я противник отодвигания оси сцепки подальше от колёс (особенно после полёта с Невы). Я стараюсь наоборот максимально это плечо уменьшить. [/QUOT согласен длинное дышло+прицеп с большим грузом, управление довольно опасное. у самого бывали неприятности, сейчас задумываюсь поставить рулевое от авто. слишком много я передвигаюсь на своём м/б.

Добрый день. Я сопрягал свой Агат с автотележкой. Снял штатное крепление с прицепа и насодил трубу. попробовал как тащит. Всё ок. Потом наварю на отверстие 2 гайки, чтобы не раздраконить.
на фотке — кусок скобы — это я ещё не расшарошил отверстие под палец.

Михаил Ким написал :
если честно то я не совсем могу сообразить, как такого рода сцепка работает!

Михаил, крестовину в горизонтальной плоскости просто заваривают оставляя вертикаль. Можно так: Если труба немного больше по диаметру то можно распустить ее по шву вставить вал, обжать в тисках с валом и по шву потом проварить. И таким образом исключить люфты как здесь и советовали. Видео Михаила я видел давно и все очень правильно и так же делаю и я но есть одно «но», как говорится))). А именно вот это соединение которое, собственно и отламывается всегда т.к. само соединение непропорционально маленькое+огромные нагрузки +перекал при сварке. Поэтому этот узел советую сделать «имени Рыбачка» в котором вертикальная втулка не приваривается к горизонтальной и толщина горизонтального вала может быть какой угодно. Т.е. перелом исключен, во всяком случае еще никто не переломал кто переделал. Вот у меня на адаптере прицепное так сделано все из труб, уголков, и куска лома: ПС:забыл добавить что существует и переходник для автоприцепа моей конструкции. Для подсоединения нужно несколько секунд и 0 болтов. Прицеп остается тем же.

источник: www.mastergrad.com