Как написать скрипт для мыши

Как писать скрипты

Применяя скрипты (сценарии), мы обрабатываем различные события (например, щелчок кнопкой мыши), анализируем введенные пользователем данные, изменяем внешний вид некоторой части страницы или даже всей страницы.

Как уже неоднократно отмечалось, сценарий вставляется в HTML-код с помощью тега

Для определенности в тег
.

Обратите внимание на связь между значением атрибута ID в теге элемента страницы и именем функции, определенной внутри тега сценария

Подробно связи событий с функциями, определенными в сценарии, а также привязка этих связей к элементам страницы рассмотрены ниже на конкретных примерах. А сейчас дадим общие рекомендации по созданию обработчиков событий.

Обработчики событий

Обработчики событий следует оформлять в виде функций или процедур. В JScript используются только функции, а в VBScript — в основном, процедуры. Функция от процедуры отличается только тем, что возвращает некоторое значение. Следует различать описание (определение) функции и ее вызов.

Описание функции в JScript имеет вид:

function имя_функции (список_параметров)
<
. // код (тело) функции
>;

Ключевое слово function сообщает интерпретатору (браузеру), что далее идет описание функции. Список параметров, если он есть, представляет собой последовательность идентификаторов, разделенных запятыми. Идентификаторы — просто символьные обозначения параметров, начинающиеся с буквы или символа подчеркивания. Код (тело) функции выделяется фигурными скобками. Выражения в коде, если их несколько, разделяются точкой с запятой. Комментарии начинаются двойным слэшем //. Если требуется явно указать, что именно должна возвратить функция в качестве результата, используется команда

Если команда return не указана, то возвращается значение последнего вычисленного выражения. Следующий пример дает описание функции для вычисления площади прямоугольника:

Для вычисления значения функции используется вызов:

Например, для вычисления площади прямоугольника со сторонами 5 и 20 следует записать выражение:

Здесь значение, возвращаемое функцией S_rectangle, присваивается переменной S. В вызове функций вместо конкретных значений можно подставлять переменные, функции и выражения. Вот пример:

х = 5;
S = S_rectangle(x,4+16)

Поскольку функция возвращает значение, ее вызов может участвовать в выражениях. Например, для вычисления площади прямоугольного треугольника с катетами а и b можно записать следующий код:

а = 5;
b = 20;
S_tr = 0.5*S_rectangle(a,b)

Впрочем, мы могли бы определить специальную функцию, вычисляющую площадь прямоугольного треугольника по его катетам:

function S_tr(a,b)
<
return 0.5*S rectangle(a,b)

Переменные

При разработке программ, как правило, используются переменные, служащие для хранения исходных данных, а также промежуточных и конечных результатов вычислений. Переменная создается в том месте программы, где впервые появилось выражение, в котором ей было присвоено значение. Если переменная создана в теле функции, то она будет доступна только внутри этой функции. Рассмотрим пример:

Здесь все переменные доступны внутри функции S_rectangle () , но переменная S недоступна вне ее. Чтобы сделать переменную S доступной в любом месте скрипта, нужно просто создать ее вне функции. Например, можно записать выражение S = 0; в том месте скрипта, где определены переменные а и Ь.

источник: www.tepka.ru

Автоматизация действий на компьютере. Создание ботов для игр и сайтов.

Автокликеры и боты для игр

Особенно это касается игроков различных онлайн игр, где большая часть игрового процесса отводится нудным действиям по прокачке персонажа, добыче игровой валюты, крафту и т.д. При чем часто количество затраченного на это времени доходит до абсурда.

Это сайт, а точнее программы выложенные на нем призваны съэкономить ваше время и нервы, взяв на себя всю нудную однообразную работу.
Для простых действий, например крафта можно воспользоваться простым автокликером AvtoK, который запишет ваши действия и воспроизведет их нужное количество раз. Для более сложных, к примеру прокачке персонажа, фарма можно вооружиться программируемым автокликером Кибор и написать скрипт, выполняющий действия практически любой сложности. То есть создать бота, имитирующего действия игрока. Он будет самостоятельно прокачивать вашего персонажа, фармить и т.д.

Краткое описание этих программ:

AvtoK — многофункциональный автокликер. Может эмулировать работу с клавиатурой и мышью на уровне железа. Простой в использование как три копейки. Однако несмотря на простоту использования обладает широкими возможностями. Может работать с неактивными и свернутыми окнами. Умеет анализировать изображение на экране, что обеспечивает безошибочность воспроизведения записанной работы с клавиатурой и мышкой. Процесс работы с этим автокликером сводится к простой записи ваших действий с клавиатурой и мышью, ставя где надо контрольные точки для анализа экрана. Дойдя то этой точки автокликер продолжит воспроизведение только тогда, когда изображение на экране в момент воспроизведения совпадет с изображением во время записи. При воспроизведение можно с помощью несложных настроек отключить простые передвижения и простои мыши допущенные при записи. Это позволяет с максимальной скоростью и эффективность воспроизвести запись действий, ускорив достижение необходимого результата. Включив опцию авто контроля можно быть уверенным, что автокликер AvtoK при воспроизведение будет точно придерживаться сценария работы с клавиатурой и мышью. В случае непредвиденных задержек ответа от программы он приостановит свою работу и продолжит только дождавшись выполнения всех условий, что были при записи.

Кибор — программируемый автокликер. Интегрированная среда для создания ботов. Самодостаточная программа, имеющая весь необходимый инструментарий для программирования автоматизации действий на компьютере. Функция Анти-Антикликер позволяет создавать ботов работающих под такими защитами как Фрост и т. д. Не имеющий аналога графический редакторо позволяет работать с графикой игры непосредственно в окне программы Кибор. С помощью Си образного скриптового языка очень легко запрограммировать работу с клавиатурой и мышью. Описать логику этих действий. Разработанные мощные функции анализа изображения на экране позволяют легко организовать взаимосвязь между изображение на экране и действиями бота. Умеет не только управлять клавиатурой и мышкой, но и читать и писать в памяти игры. Структура скриптового языка очень наглядна и позволяет написать своего бота для игры не обладая особыми знаниями программирования.

источник: kibor-bot.com

Макрос на обычную мышку

Рассмотрим как пользоваться программой Macros Effects, которая поможет нам создать макрос на обычную мышку.

Основные компоненты программы

И так, для того, что бы создать и использовать макрос на обычную мышку, скачаем программу Macros Effects. Программа не требует установки, все что нужно, это распаковать в удобное для вас место и программа готова к работе.

Запускаем программу и видим следующее окно:

Теперь давайте разберёмся, что к чему в этом окне, разобьем по блокам и рассмотрим каждый:

Ну что же, давайте смотреть, что к чему:

Поле, которое содержит наш макрос. Его можно отредактировать вручную, зная команды. И так как Macros Effects поддерживает синтаксис Oscar, то можно открыть готовый макрос из оскара через блокнот и скопировать его в это поле.

Эта галочка служит для запуска слежения за событиями и выполнения макроса. Если галка не стоит, то никакие операции выполняться не будут. При необходимости, «слежение» можно запустить с помощью горячих клавиш.

Похожая кнопка, как и в Oscar. Позволяет определить, как запускать макрос. Если выбрано событие Нажатие, то при зажатии левой кнопки мыши программа начнет последовательно выполнять все команды указанные в Поле №1. Выполнение команд будет повторятся пока зажата левая кнопка мыши. Если выбрано событие Отжатие, то в момент отжатия левой кнопки мыши программа начнет однократное выполнение команд (т.е. все команды будут выполнение единожды без повторений).

Поле, контролирующее запись, загрузку, сохранение макросов. Так же доступна информация о создателе программы.

Вставка команд

Как видно на скриншоте, под полем №1 находится ссылка на «Вставить команду», при нажатии на нее открывается окно:

Где, строка №1 даёт код нажатой клавиши (к каждой кнопке присвоено свое цифровое значение), после чего это окно закроется и в поле №1 (см. выше) будет три строки:

Где: N — это код нажатой клавиши, T — время задержки, выраженное в миллисекундах.

Строка №2 позволяет добавить в макрос ЛКМ и ПКМ

Строки №3 и №4 позволяют задавать относительные и абсолютные координаты на экране (почитать статью где рассказано чем отличаются эти координаты), а в строке №6, будет отображаться результат этого передвижения.

Запись макроса

так же как и в Oscar присутствует запись макроса «в реальном времени». Для этого в Поле №4 нажимаем большую красную кнопку, должно появиться окно «Мастер записи макроса»:

Горячая клавиша для старта/остановки режима записи макроса.

В нем отображаются текущие команды записываемого макроса.

Если стоит галочка в первой строке, то запись начинается только после зажатия ЛКМ, иначе будут записываться все действия по перемещению мыши. Вторая строка дает выбор между относительными и абсолютными координатами (по умолчанию относительные).

В этом поле отображается траектория движения мыши. Т.е. представлено наглядно как ведет себя мышь.

настройки программы

Ну и в заключении скажем, что в настройках программы можно задать горячие клавиши для слежения и для исполнения макроса (L-левая кнопка мыши, M-средняя (нажатие колеса) кнопка мыши, K-правая кнопка мыши).

источник: macro-library.ru

Как написать скрипт для мыши

1. Любая мышка с наличием хотя бы двух клавиш левой и правой

2. Программа по эмуляции макроса на мышке

Приступим к макросингу:

1. Скачайте архив с программой Macros Effect (прога проверена антивирусом DrWeb смотреть)

2. Запустите программу на компьютере

Расскажу коротко про простой интерфейс Macros Effect:

— Окно скрипт, в это окно вставляется или пишется макрос для мышки.

— Слежение — активация макроса в игре.

— Реагировать на: Нажатие и отжатие (В основном будет нужен режим отжатие поэтому сразу переключаемся в этот режим)

— Большая красная кнопка нужна для записи собственных макросов. Включаешь и она записывает действия мышки.

Сразу сделаем небольшую настройку:

1. Нажимаем на надпись макрос, в верхней части программы.

2. В настройках, клавиша слежения я выбрал кнопку «X», делаем кому как удобно, обязательно нужно изменить клавишу F8.

Теперь программа готова к загрузке макроса. Для загрузки переходим по ссылке под видео и качаем файл с макросами, для примера я взял макрос с орсиса T5000 стандарт, почему именно стандарт. Суть в том что тут можно макросить левую и правую клавишу мыши прога рассчитана на примитивные мыши, в стандартном макросе для орсиса как раз используются эти клавиши.

Вот мы скачали архив, в нем три файла:

1. Жмем на «стандартный» правой кнопкой мыши

2. Открываем с помощью блокнота

3. Копируем содержимое тегов

4. Вставляем скопированное в программу Macros Effect -> в окно скрипт.

5. Заходим в игру нажимаем клавишу X слышим звук включенной программы. Зажимаем зум, стреляем — снайперка сама перезаряжается.

Что бы юзать баг с быстрой стрельбой из орсиса, придется урезать часть скрипта, оставить даблклик и после выстрела прокручивать колесо мыши или нажимать клавишу 1. Как по мне почти не напрягает, конечно в игровой мышке выходит полный балдеж можно всю обойму выпустить и даже глазом не дергнув, в случае с обычной мышкой и этой прогой придется прищурить один глаз на пятом выстреле.

Оптимизация Macros Effect:

Нажимаем сочетание клавиш alt+Ctrl+Del запускаем диспетчер задач -> переходим к процессам -> кликаем по программе Macros Effect правой кнопкой мыши -> ставим приоритет выше среднего. Это нужно для того что бы программа в первую очередь перехватывала сигналы с вашей мышки.

Использовать стороне ПО в онлайн играх запрещено правилами, в том числе и в Contract Wars. В данном видео я показал примитивный эмулятор памяти игровой мыши Macros Effect — эта прога тоже самое что и обычная память игровой мышки, только записи макроса будут расположены на вашем компьютере, в отличии от игровых мышек, в игровых макрос храниться в самой мышке.

Если сравнивать работу макросов на игровой мышке и через программу, разница чувсвтуется значимо. Было бы проще взять самую простенькую х7 с памятью в 16 кб и ничего не придумывать, если придется идти играть командой компьютерный клюб, то там никто не даст ставить свою программу на их комп, а когда весь скрипт вшит в мышь, никто ничего не скажет.

Через эту прогу можно макросить дабл,трабл, очереди, из любых оружий. Для штурмовиков будет полездна.

Дополнил архив к видео такими макросами:

Тем у кого игровые мышки x7 с встроенной памятью, показываю как загружать себе макрос:

1. Качаем с офф сайта программу OSCAR для своей мыши, обычно она находиться на странице с описанием мышки.

2. Запускаем программу.

3. Выбираем нужную клавишу

4. открываем макро менеджер

5. Жмем на макрос -> Открыть -> Выбираем нужны макрос

6. Сохраняем -> Закрываем макро менеджер

7. Жмем Download to Mouse

Макрос загружен в мышку, можно играть и быть счастливым.

Что касается мышки блади, под видео есть ссылка на ролик в котором чувачек рассказывает как ставить макросы на серию этих мышек, проверил его видео, все отличное ставиться, чтоб сотый раз не снимать одно и тоже кому будет нужно переходите по ссылке и смотрите.

С вами был PuerMAN, покеда чуваки!

Макросим абсолютно любую мышку: источник: puerman.net

Пишем программы (скрипты) в Блокноте Windows

С этой статьей вы не научитесь программировать и даже не напишите как таковую программу, но найдете здесь отличные VBS скрипты и BAT файлы, которые без проблем напишете в обычном блокноте Windows, сможете усовершенствовать по своему, потом похвастаться перед друзьями и близкими. Возможно это поднимет вам настроение и вы отлично проведете время.

Большинство похожих скриптов пишутся для удобства и автоматизации каких-либо действий на компьютере с ОС Windows. Представленные же ниже скрипты мало окажутся полезными (может мне так кажется), но они отлично подойдут для первоначального знакомства с «кодингом». Вы отлично проведете время, удивив как себя, так и знакомых чайников (не программистов), плюс это еще один хороший вариант убить время за компьютером.

  • VBS — язык программирования для создания скриптов в ОС Windows, создается/редактируется в Блокноте Windows, имеет разрешение «.vbs». Думаю, продолжать не имеет смысла, ибо это мало о чем скажет, особенно новичкам. Интересующимся — статья в Википедии.
  • BAT — пакетный файл, в народе просто «батник». Расширение файла «.bat». Дальше аналогично — статья в Википедии.

Данных расширений (vbs, bat) файлы создаются во всеми известном Блокноте Windows (Notepad). Для большего удобства создания скриптов рекомендуется использовать усовершенствованный (скажем так) блокнот — Notepad++. Он удобен подсветкой синтаксиса большого количества языков программирования, если вам это мало о чем говорит, то скачайте и пишите в нем — ошибок сделаете меньше в коде, ну или будет их проще найти, чем в том же мало функциональном Блокноте Windows.

Скачать Notepad++ можно на официальном сайте.

Для наглядности пример (слева — Блокнот Windows, справа — Notepad++):

Если вы уже знакомы с VBS скриптами и батниками, то скорее всего нижеследующие примеры вам будут неинтересны, если же вы новичок, то для первоначального ознакомления — то, что нужно.

Научим компьютер здороваться

  1. Открываем Блокнот (или Notepad Plus Plus).
  2. Копируем в вставляем код:

Set sapi=CreateObject(«sapi.spvoice»)
sapi.Speak «Hello!»

  • Обязательное условие: кавычки должны быть “такими”, «ёлочки» не подойдут, скрипт не будет обрабатываться и выйдет ошибка. Вместо слова «Hello» можете написать что угодно, даже по русски, при наличии русского голосового движка.
  • Дальше выбираем Файл — Сохранить как — Тип файла — Все файлы — название.vbs
  • Называйте файл как хотите, но не забудьте в конце прописать расширение — .vbs (пример — Privet.vbs).
  • Теперь пробуйте проверить свой скрипт — запустите файл двойным щелчок мыши.
  • Один нюанс: если вы прописали в кавычках слова русскими буквами, а при запуске произносится непонятно что, то у вас просто не установлен русский голосовой движок. Подробная установка и настройка голосового движка выходит за рамки нашей статьи, поэтому более подробно ознакомьтесь здесь и вновь возвращайтесь сюда.

    Теперь, сделаем следующее: пропишем данный скрипт в автозагрузку, а это означает то, что при запуске компьютера вам будет произнесено написанное в программе слово (слова), если как в примере, то будет говорить — «Hello» при каждом включении компьютера. Как это сделать?

    Все просто, программу (скрипт) добавить в автозагрузку можно таким же образом, то есть через такой же VBS скрипт. Создаем файл в блокноте, копируем/вставляем (Ctrl+C/Ctrl+V) следующий код:

    Dim vOrg, objArgs, root, key, WshShell
    root = «HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\»
    KeyHP = «Program»
    Set WshShell = WScript.CreateObject(«WScript.Shell»)
    WshShell.RegWrite root+keyHP,»C:\Privet.vbs /autorun»

    Изменяем путь до скрипта «говорилки», вот эту строчку — C:\Privet.vbs на свою. Прописываем где у вас лежит этот скрипт и как называется. Дальше сохраняем только что созданную мини программу в блокноте и запускаем. Все, теперь компьютер будет с вами здороваться пр каждом включении.

    Открыть дисковод

      Открыть блокнот. Скопировать/Вставить следующий код:

    Set a = CreateObject(«WMPlayer.OCX.7»)
    Set b = a.CdromCollection
    Set c = b.Item(0)
    Set d = c.Eject

  • Сохранить с расширением .vbs
  • Запустить скрипт и откроется дисковод.
  • Есть более интересная модификация данного скрипта:

    Set WMPlayer = CreateObject(«WMPlayer.OCX.7»)
    do
    WMPlayer.CdRomCollection.Item(0).Eject()
    loop

    В данном случае будет все время открываться-закрываться CD/DVD-привод, на ноутбуках в этом случае будет открываться после каждого его закрытия.

    Внимание! Второй код (открытие-закрытие дисковода), некоторые антивирусы видят как вредоносную программу. Антивирус Касперского (в т.ч. и Kaspersky Free) его видит именно так и уничтожает сразу же. В первом же случае (просто открытие дисковода) для антивирусных программ не является вредоносным скриптом.

    Чтобы прекратить автоматически открывать-закрывать дисковод необходимо:

    1. Запустить диспетчер задач (комбинация клавиш Windows — Ctrl+Alt+Del).
    2. Перейти на вкладку «Процессы».
    3. Найти процесс wscript.exe — правая кнопка мыши — завершить процесс.

    Игра

    Интересная находка из Сети — игра на VBS. Необходимо угадать число от 0 до 100. Скрипт автоматически при запуске задает (разгадывает) число, которое вам необходимо угадать и ввести в специальном окошке, при неправильном ответе даются подсказки, например меньше или больше.

    Ниже тот самый код который необходимо скопировать и вставить в блокнот, далее сохранить (расширение .vbs).

    Вы также можете изменять сообщения по своему, все что написано кириллицей без проблем редактируется. Не бойтесь сломать код. Поэкспериментируйте. В случае чего заново скопируйте рабочий код отсюда.

    Set y = CreateObject(«Scripting.FileSystemObject»)
    Set y = Nothing
    Do
    a = 0
    u = 0
    Randomize
    Number = Int((RND*99)+1)
    MsgBox «Я загадал число от 1 до 100, попробуй отгадать»,64,»Угадайка»
    Do
    a = a + 1
    c = InputBox(«Угадай число» & vbCrLf & vbCrLf & «Попытка: » & a & vbCrLf & vbCrLf & «Чтобы посмотреть результаты введите число !» & vbCrLf & vbCrLf & «Для выхода оставьте поле пустым» & vbCrLf & vbCrLf,»Угадайка»)
    If c = «!» Then CreateObject(«WScript.Shell»).Run «notepad C:\Windows\Result.dll»,3,True : Exit Do
    If c <> «» Then
    If IsNumeric(c) = True Then
    If CInt(c) Number Then MsgBox «Нет,это не » & c & «. Я загадал число меньше»,64,»Угадайка»
    If CInt(c) = Number Then
    Set y = CreateObject(«Scripting.FileSystemObject»)
    MsgBox («Количество попыток: » & a)
    If MsgBox («Правильно, это было число » & c & «. Начать заного?»,36,»Угадайка») = 6 Then Exit Do Else WScript.Quit
    End If
    Else
    MsgBox «Это не число!»,16,»Угадайка»
    a = a — 1
    End If
    Else
    a = a — 1
    l = MsgBox («Ты ничего не ввел. Выйти из программы?»,36,»Угадайка»)
    If l = 6 Then WScript.Quit
    End If
    Loop
    loop

    Ну и перед тем как переходить к батникам (.BAT) воспользуемся самым полезным VBS скриптом из всех перечисленных в этой статье.

    Скрипт закрывающий wscript.exe

    Set TaskKill = CreateObject(«WScript.Shell»)
    TaskKill.Run «TaskKill /f /im wscript.exe»

    По сути он делает тоже самое, что чуть выше объяснялось в диспетчере задач, как например нельзя просто взять и закрыть надоедливый скрипт открывающий-закрывающий дисковод, а запустив данный скрипт все запущенные будут закрыты. Это как клин клином вышибают.

    Немного познакомились с VBS скриптами и о том как их писать в блокноте, теперь рассмотрим несколько примеров использования BAT файлов (далее — батник).

    Завершение работы /Перезагрузка компьютера

    Совсем простой батник состоящий всего из одной строки.

    1. Открываем Блокнот.
    2. Пишем следующий код:

    shutdown -s -t 1 -c -f

  • Далее Файл — Сохранить как — нзвание.bat
  • Обратите внимание на расширение файла, это уже не VBS скрипт, а батник, по этому в конце названия прописываем .bat (Пример compoff.bat).
  • Запускаем только что созданный батник двойным щелчком мыши и компьютер выключится (Завершение работы).
  • Есть такой вариант кода:

    shutdown -r -t 1 -c -f

    Все также, прописываем в блокноте, сохраняем с расширением .bat и после запуска компьютер перезагрузится (обычная перезагрузка компьютера).

    Удаление обновлений

    Данный батник пригодится в том случае, если вы уже обновились до Windows 10. В чем суть? В этом батнике перечислены команды по удалению нескольких обновлений, как видно из названия — обновления телеметрии, или как раз одна из шпионских штучек системы, мы однажды уже говорили как отключить функции слежки Windows 10, в данном же случае вы просто создаете батник, в содержимое копируете код ниже и запускаете, после чего будут удалены перечисленные обновления.

    @echo
    echo
    echo Step 1: Delete Updates Telemetry
    wusa /uninstall /kb:3068708 /quiet /norestart
    wusa /uninstall /kb:3022345 /quiet /norestart
    wusa /uninstall /kb:3075249 /quiet /norestart
    wusa /uninstall /kb:3080149 /quiet /norestart

    Таким образом можно удалить абсолютно любое обновление, даже назойливое KB971033 которое проверяет копию Windows 7 на подлинность.

    В Интернете встречается много различных скриптов, якобы безвредных, но будьте осторожны, прежде чем пробовать непонятно какой скрипт, некоторые из них могут навредить, например — вносить изменения в реестр, а в случае каких ошибок система будет выдавать ошибки, в таком случае придется или восстанавливать реестр Windows или сделать восстановление системы.

    Пишем программы (скрипты) в Блокноте Windows : 116 комментариев

    Пробую проделать с дисководом, не работает на Windows 8.
    Ошибка компиляции Microsoft VBScript, Недопустимый знак, код 800А0408

    1. ГРИГ Автор записи 12.09.2012 в 11:26

    Увы, насчет windows 8 не знаю…проверено на «семерке» все замечательно работает.

    Windows 7 Проффесиональная пишет: Ошибка компиляции Microsoft VBScript, Недопустимый знак, код 800А0408

    1. Григ Автор записи 05.04.2014 в 16:00

    Попробуйте заного нормально написать, возможно допустили ошибку где-то, с данной ошибкой встречаются очень часто

    я также написал не работает

    1. Григ Автор записи 21.03.2016 в 05:21

    Через Notepad++ преобразовать в UTF-8 без BOM и сохранить.
    Ну и про кавычки не забывайте, елочки не подойдут, нужны лапти

    источник: ocompah.ru

    Введение в пилотный скриптинг

    Это небольшое обучение расчитано на тех кто не знаком со скриптами и программированием. Итак как работает скрипт и что в нем есть: Код состоит из текста(=команд) выполнение которого происходит построчно начиная с первой и до последней строки, но для обеспечения ветвления логики (=условных переходов) возможно как пропустить строки так и перейти в конкретное место. Команды состоят из групп переменных, операторов и функции, переменные это контейнеры в которые можно помещать числа или строки(буквы+цифры), переменные бывают трех типов, это числовые начинающиеся с #, строковые $, и массивы % представляющие собой переменные сгрупированные под одним именем:

    Таким образом мы можем думать о переменных как о данных с которыми можно делать много чего интересного.

    Функции и команды позволяют производить разнообразные действия с переменными и не только, некоторые функции могут возвращать значения, например «set #a 1» вместо 1 может быть функция которая вернет что то, set поместит это в #a, так же для работы функций им нужны параметры(переменные-данные), это можно написать так «Функция1(параметр1 параметр2 3.. 4.. и тд.)», можно сравнить с соковыжималкой(функция) и яблоком(данные), на выходе имеем сок(результат работы) и мякоть(возврашенные данные), притом и функции и соковыжималки требуют для работы электричество(выполнение) Дальше приводится описание самых необходимых команд и функций для начала скриптописания:

    set обьявление переменной и или присваивание значения:

    wait ожидание, можно указать с точностью до 1 милисекунды:

    if условный оператор, в результате вычисления выражения, тело «ифа» либо выполняется либо нет, выражения идут после if и должны быть в формате больше(>), меньше( ?->Помощь по языку скриптов
    UOPilot->?->История развития программы

    источник: uopilot.tati.pro

    SteelSeries Sensei (62150)

    Обсуждение

    • 02.27 13:26:45 Den «sk0tch» Seeker

    Пожалуй, поддержу Zdes.
    Прежде чем изложу своё мнение, хочу написать, что имею опыт использования и тестирования многих игровых мышей таких производителей как a4tech, CM Storm, Cyborg, Logitech, Mionix, Razer, ROCCAT, SteelSeries и кучки других менее известных…
    В настоящее время дома для игр использую мышь CM Storm Spawn.
    Ранее у меня было две мыши производства SteelSeries — Xai и Sensei. К своей большой радости Sensei я продал, а Xai оставил, пользуюсь ей на работе. Объясню, почему я продал Sensei.
    Прежде всего, каких-либо достоинств по сравнению с Xai, кроме той о которой напишу ниже, я в ней так и не нашёл.
    Недостатки:
    1. Качество сборки отвратительное! Ну, не исключаю, что мне просто попался такой экземпляр. Корпус во время игры издавал различные скрипящие довольно громкие звуки, что очень сильно раздражало. Так, при прикладывании незначительного усилия (чтобы просто держать мышь в пальцах), издавался скрипящий звук, всё равно, что скрип двери… При нажатии на мышь происходило тоже самое. Как я не старался, а от скрипа корпуса мне так и не удалось избавиться.
    2. Если я во время игры ещё чуть-чуть сильнее сжимал мышь – срабатывали боковые кнопки (на этот недостаток на просторах Интернета также указывали многие пользователи Sensei). Я думаю, что это происходило из-за того, что боковые части корпуса Sensei сделаны из более мягкого пластика, чем у Xai. Для того чтобы сработали боковые кнопки у Xai нужно приложить достаточное усилие, в разы большее, чем для Sensei. При игре у Xai я такого не наблюдал.
    Проблему решил следующим образом: разобрал мышь и немного отогнул переключатели. Отключать их в SteelSeries Engine не хотелось, так как эти кнопки использовались в играх.
    3. Очень спорное верхнее покрытие а-ля под металл:)). Для меня оно также было очень раздражающим. Особенно, когда потела рука. Моё сугубо личное мнение – покрытие Xai в разы лучше!
    4. SteelSeries Engine. Двоякое впечатление. Занимает много памяти, плюс иногда из-за него система начинает тупить, а программы подвисать (Windows 7 Ultimate x64). После его удаления из системы все глюки пропали:)).
    Что касается макрос-менеджера, то Zdes абсолютно прав. Ничего лучше, чем это реализовано в драйвере Oscar для мышей x7 a4tech, у других производителей я не видел… Даже простенький язык программирования для этого придумали. Например, скрипт для dd в CS без проблем можно написать… Не говоря уже о различных скриптах для использования оружия.
    К сожалению, в SteelSeries Engine макрос-менеджер абсолютное гуано.
    5. Разрекламированная функция ExactAim – чушь. Я играю в CS различных версий. Она мне не то, чтобы помогала, а наоборот мешала. Особенно когда ведёшь мышью на небольшой скорости, и она вдруг решает сбросить CPI… В общем, рваная линия получается… Мне оказалось сложно к этому привыкнуть. Отключил нахрен.
    Достоинства:
    Одно – ExactLift. Что порадовало, то порадовало. За это респект и уважуха. Особенно это полезно, когда играешь на низких значениях Sensitivity (чувствительности). Чуть приподнял мышь, и сенсор тут же перестал считывать поверхность… Остальное всё есть в Xai.
    Отдельно хочу сказать о работе сенсора. В обеих мышах стоит сенсор Avago ADNS-A9500. Тестировал я Xai и Sensei, а также имеющуюся в наличии игровую мышь Mionix Naos 5000 (с таким же сенсором) на различных игровых ковриках — как тканевых, так и пластиковых, производства a4tech, Mionix, Razer, SteelSeries, при одинаково выставленном значении CPI (DPI) и USB polling rate. На это убил целую неделю…
    Больше всего мне понравилась работа сенсора у Naos 5000 – чётко и отзывчиво, затем у Xai… У Sensei он работал как-то вяло, что-ли…
    В общем, вот мои впечатления от Sensei. Как я уже писал выше, с нею я благополучно расстался, чему несомненно рад.
    Что касается выбора игровой мышки, исходя из своего опыта хочу поделиться некоторыми соображениями:
    1. Не нужно гнаться за самым-самым… Обычно оно не самое лучшее.
    2. Мышь нужно выбирать из особенностей хвата (пальцами, ладонью, когтем).
    3. Лучше, чтобы это был эргономичный дизайн. Когда достаточно времени проводишь в игре – это становиться решающим фактором… Перефразировав известное выказывание можно написать так: «Мышь должна быть продолжением руки игрока!»
    4. При покупке также нужно обращать внимание на следующие характеристики игровой мышки:
    а. Lift distance (расстояние отключения сенсора при отрыве мыши от игровой поверхности, для нормально игры – это 1,5-2 мм). Особенно важно для тех, кто играет на низких значениях Sensitivity (чувствительности). На расстояние отключения оказывает сильное влияние используемой игровой поверхности. Тщательно подбирайте коврик.
    б. Maximum Tracking Speed (максимальная скорость считывания поверхности сенсором, для комфортной игры достаточно от 3 м/с или от 120 IPS). На максимальную скорость считывания также оказывает сильное влияние используемой игровой поверхности. Тщательно подбирайте коврик.
    в. Maximum Acceleration (максимальное ускорение – от 20g уже хорошо) и другие характеристики…
    г. Возможность обновлять firmware (прошивку) игровой мыши, так как производители часто допускают ляпы требующие устранения для нормального использования всех функций мыши…

    Хотелось бы в полной мере охарактеризовать эту мышку.
    Начну с самого начала. Сразу увидил видеоролик о ней, немного удивился, мышка понравилась. Через какое то время, когда мышка появилась в Киеве на шулявке, было желание попробывать ее в деле, и поиграть. Тогда я ее оценил чисто визуально.
    Сейчас, заказал(кстати доставили и обработали заказ очень быстро, за что спасибо администрации и менеджерам магазина), получил и тестирую мышку в Counter Strike 1.6 и других играх.
    Свои впечетления буду говорить обективно, что бы все кто хочет купить мышку, могли задуматся.
    1) Как только подключил мышку, я как и маркелов, задумался над настройкой цвета подстветки, мне очень понравилось как SS сделали светящий логотип, по поводу колесика тоже понравилось. а вот где переключатель CPI мне немного не понравилось, что смешуется с цветом, который под скроллом. например если я ставлю на колесико зеленый,а на CPI красный, то у меня получался что то ближе к желтому, но не как не красный, где то оранжевый примерно.Огорчило что при разрекламированых 16 милионах цветов, я так и не смог поставить черный цвет, он ставал белым, с серым. огорчило, хотя в целом могу сказать система подсветки мне очень понравилась

    2) Дальше я полез писать макросы, так как часто ними пользуюсь. Огорчился. Как даже для меня, как программиста, было проблематично сделать макрос по человечески, но всеже у меня удалось сделать то что я хотел.Но другим людям может быть сложно разобратся с ними, и мне кажется они запутаются и откажутся от данного приемущества.

    3) Самое главное, то как мышка ведет себя в игре, вить для этого ее и покупают. Мое первое впечитление было не однозначным. Сразу как я начал играть, я очень быстро привык к ней, раньше я играл на XAI, потом еще на одной мышке, и в результате перешол на SENSEI. Быстро привык, в руке мышка очень удобна, в управлении, и в движении, и хвататся, и стрелять.. вобщем отлично, все понравилось в этом плане. НО. что меня в игре расстроило, это то что фирменное ПО которое идет с мышкой, действительно как говорили и до меня, грузит систему. У меня достаточно сильная система для игр, и ничего подобного не было. После установки Енджайна, компютер в игре начинает немного лагать, не критично канечно, но всеже.

    4) В заверешение тоже хотелось бы сказать, окончательное мнение. Мышка отличная, главным ее недостатком является цена, ну а вторым недостатком, менее важным, является ПО, которое сделано непонятно как.

    источник: www.3ona51.com